Как сделать прописку

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 4 500рублей - 1 человек (90 дней)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Справка - средне рыночная стоимость официальной формы 3 от 4 400 рублей

Позвоните и получите надежную регистрацию быстро по приемлемой цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Химках

Существенные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 310 собственниками жилых помещений в разных районах. Наша компания действует непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и ограждаем наших заказчиков от безответственных владельцев .


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится целую вечность искать порядочных владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и долго стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Приемлимые цены. Прайс услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами. При оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.

Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Химках? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Без сомнения. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взымаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Вознаграждение за услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в законности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту не возможно, необходимо получить новый.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!